Материально-техническое и компьютерное обеспечение

Материально-техническое и  информационное  обеспечение организации.

1.Обеспеченность воспитателей компьютерами (9педагогов)- 3 компьютера.

 2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. 

- Здания детского сада  (введены в эксплуатацию в 1972г.) согласно проекта: специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья детей, столовой на территории ДОУ - не предусмотренно проектом.

 

3.Сведения об укомплектованности штатов,

предполагаемой  численности обучающихся, воспитанников. 

 по  МБДОУ Новоназимовском детском саду № 5. на 2016-2018г. 

 

№ п/п

Наименование показателя

 2016г.

 2017г.

2018г.

2019г. 

1.

Штатная численность работников соискателя лицензии:

-    всего;

-    в т. ч. педагогические работники;

из них:

-    штатные педагогические работники (без учета внешних);

-    педагогические работники,  работающие на условиях штатного совместителя (внешние).

Педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда.

29,36

9

9

-

-

27,61

9

9

-

-

27,61

9

9

-

-

27,17

13

9

-

-

2.

Образовательный ценз педагогических работников:

-    доктора наук;

-    кандидаты наук;

-    лица без ученой степени, имеющие почетные звания;

-    лица с высшим  профессиональным  образованием;

-    лица со средним  и начальным профессиональным образованием - мастера производственного обучения;

-    лица со средним  профессиональным  образованием;

-    лица с начальным  профессиональным  образованием;

-    лица без профессионального образования.

-

-

-

-

3

-

 -

6

-

-

-

-

2

-

7

-

-

-

-

1

-

7

-

-

-

1

-

-

7

3.

Численность контингента обучающихся, воспитанников, приведенная к очной форме обучения по каждому уровню образования.

76

66

66

45

  

      4. Обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания. 

Программы,

технологии и пособия по образовательной области «Физическое развитие»

1. Физкультурные упражнения и под. игры на свежем воздухе Ю.А.Кириллова.

2. Физкульт-привет минуткам и паузам Е.Г. Сайкина.                          3. Физкультура-это радость Л.Н. Сивачева.                

4. Физкультура для малышей. Е.А. Синкевич. 

5. Оздоровление детей в условиях детского сада. Л.В.Кочетковой.

6. Зелёный огонёк здоровья (программа оздоровления детей) М. Ю. Картушина.

7. Оздоровление детей в условиях детского сада. Л.В.Кочетковой.

8. Организация деятельности детей на прогулке. В. Н. Кострыкина.

9. Необычные физкультурные занятия. Е. И. Порольская.

10. Физкультурные праздники в детском саду. Л.В.Кочетковой.

11. Физическая культура. Е.А.Мартынова.

12. Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова.              

Программы,

технологии и пособия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

 

 1. Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей / Л.В. Куцакова. – М: Просвещение, 1990.

2 .Беседы с дошкольниками о профессиях. / Т.В. Потапова – М: Сфера,2005. (Серия «Вместе с дошкольниками»).

3.  Рукотворный мир. Сценарии игр-занятий для дошкольников. / О. В. Дыбина. –М: Сфера, 2001.

4.  Чудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада. / З.А. Богатеева. – М.: Просвещение, 1992.

5. Ознакомление дошкольников с секретами кухни. Сценарии игр-занятий. / Под ред. О. В. Дыбиной. – М: Сфера, 2003.

6. Конструирование из природного материала. / Л.А. Парамонова. – М: Карапуз.

7. Кукольный домик (детское рукоделие). / Л.В. Пантелеева.  – М: Карапуз, 2005.

8. Современные профессии. К программе « Я-человек». К.П. Нефёдова. – М: Школьная пресса, 2008.

9.  Лото « Кем быть?». Игра для детей 5-7 лет. – М.: ОАО «Московский комбинат игрушек», 1999.

10.  Аппликация с детьми раннего возраста. Е. А. Янушко.

11. Правила дорожного движения. Л. Б. Поддубская.

12. Праздники, игры и танцы для дошкольников. Г. В. Немова.

13. Изучаем дорожную азбуку. Ф. С. Майорова.

14. Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова.

15. Игры с водой и в воде. А.Ю.Патрикеев.

16. Основы безопасного поведения дошкольников. О. В. Чермашенцева.

17. Учим правила дорожного движения. С.В.Игнатова.

Программы,

технологии и пособия по образовательной области «Речевое развитие».

 

 1. Гриценко З. Пришли мне чтения доброго…:Методические рекомендации по детской литературе для работающих с детьми 4-6 лет.-М., 1997.

2. Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга.-СПб., 1996

3. Крылова Н., Иванова В. Несколько советов педагогу.//Дошкольное воспитание.-1994.-№6.

4.  Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой.- М: Сфера, 1998.

5. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3 - 5 лет с литературой. - М., 2010.

6. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5 - 7 лет с литературой. - М., 2010.

7. В мире мудрых пословиц. Л.Б.Фесюкова.

8. Развитие связной речи детей. Е.А.Румянцева.

9. Развитие речи в ДОУ. В. А. Гербова.

10. Развитие речи в детском саду. В. А. Гербова.

11. Знакомство детей с русским народным творчеством. Л.С.Куприна.

12. Развитие интереса и способностей к чтению у детей. Е.В.Колесникова.

13. Развитие звуко-буквенного анализа у детей. Е.В.Колесникова.

14. Развитие звуковой культуры речи у детей. Е.В.Колесникова.

15. Конспекты занятий по развитию речи. Н.А.Карпухина.

Программы,

технологии и пособия по образовательной области «Познавательное развитие»

1. Михайлова З.Л. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 1999.

2. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Сост. и ред. Т.И. Бабаева, М.В. Крулехт, З.А. Михайлова. – СПб.: Детство-Пресс, 2008.

3. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

4. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

5. Новикова В.П. Математика в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

6. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

7. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Воспитание ребенка-дошкольника. – М.: Владос, 2008.

8. Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие»: Методическое пособие для воспитателей       дошкольных учреждений. – М., 1996.

9. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду / Под ред. З.А. Михайловой. – СПб.:  Акцидент, 1997.                            

10. Проблемы формирования познавательных способностей в дошкольном возрасте (на материале овладения действиями пространственного моделирования): Сб. научных трудов / Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1980                       

11.Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познание окружающего мира с детьми 3-7 лет. – М.  34. 2009.

12.Развивающие занятия с детьми 2-3 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

13.Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009.

14.Развивающие занятия с детьми 4-5 ле. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009.

15.Развивающие занятия с детьми 5-6 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

16.Развивающие занятия с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.                              

17.Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.

18. Формирование элементарных математических представлений. И.Л.Пономарёва.

19. Формирование математических представлений. Н.А. Арапова – Пискарёва.

20. Окружающий мир. «Насекомые», «Фрукты», «Бабочки», «Весна» (дидактический мат-л) С.Вохринцева. 

Программы,

технологии и пособия пособий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

 

 1.Т.Ф. Коренева «Музыкально - ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. Пособие. – (Воспитание и дополнительное образование детей). –

2. В.А. Петрова  Музыка-малышам. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.

3. В.А. Петрова «Мы танцуем и поем». – М.: «Карапуз», 1998.

4. «Хрестоматия музыкального репертуара» (сост. В. А. Петрова). – М.: Центр «Гармония», 1995.

Пособия для педагогов

5.Аудиокассеты с записями музыкальных произведений (сост. В. А. Петрова). – М.: ГДРЗ, 1995.

Методическое обеспечение программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры»

6.О.П. Радынова «Музыкальное развитие детей» в двух частях. – М.: «Владос», 1997.

7.«Баюшки-баю». Методическое пособие. – М.: «Владос», 1995.Пособия для педагогов

8. О.П. Радынова «Беседы о музыкальных инструментах». Комплект из 3 аудиокассет с дидактическим альбомом. – М., 1997.

9.«Мы слушаем музыку». Учебное пособие. Комплект из 6 аудиокассет с методическими рекомендациями (сост. О. П. Радынова). – М.: 1997. Методическое обеспечение программы К.В. Тарасовой «Синтез»:               

10.«Хрестоматия музыкального репертуара». Пятый год жизни. – М.: Центр «Гармония», 1993. «Хрестоматия музыкального репертуара». Шестой год жизни. – М.: «Виоланта», 1998.

Пособия для педагогов

11.Аудиокассеты с записями произведений камерной и оперной музыки.  Пятый год жизни. – М.: Центр «Гармония», 1993.

 12.Аудиокассеты с записями камерной и оперной музыки. Шестой год жизни. – М.: «Виоланта», 1998.

13. Музыка. Планирование. Е.А.Лысова.

14. Музыкальные занятия. Е.Н.Арсенина.

15. Музыкальные занятия. Т.А.Лунёва.

  

5.Предметно-развивающая среда помещений и групповых комнат МБДОУ. 

Вид помещения

          Основное предназначение

 Оснащение

Предметно-развивающая среда в МБДОУ

Медицинский кабинет

O Осмотр детей, консультации медсестры;

O Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ

O Изолятор

O Медицинский кабинет

Коридоры ДОУ

O Информационно-просветительская работа с сотрудниками ДОУ и родителями.

O Стенды для родителей.

O Стенды для сотрудников

Участки

O Прогулки, наблюдения;

O Игровая деятельность;

O Самостоятельная двигательная деятельность

O Трудовая деятельность.

O Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп.

O Игровое, функциональное, и спортивное оборудование.

O Огород, цветники.

Физкультурная площадка

O Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники

O Спортивное оборудование

O Оборудование для спортивных игр

Предметно-развивающая среда в группах

 «Физкультур-ный уголок»

O Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

O Оборудование для ходьбы, бега, равновесия

O Для прыжков

O Для катания, бросания, ловли 

O Для ползания и лазания

O Атрибуты к подвижным и спортивным играм

O Нетрадиционное физкультурное оборудование

 «Уголок природы»

O Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

O  Календарь природы

O  Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями

O  Сезонный материал

O  Паспорта растений

O  Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику

O  Макеты

O  Литература  природоведческого содержания, набор картинок, альбомы 

O  Материал для проведения элементарных опытов

O  Обучающие и дидактические игры по экологии

O   Инвентарь  для трудовой деятельности

O  Природный  и бросовый материал.

 «Уголок развивающих игр»

O Расширение познавательного сенсорного опыта детей

O Дидактический материал по сенсорному воспитанию

O Дидактические игры

O Настольно-печатные игры

O Познавательный материал

O Материал для детского экспериментирования

 «Строительная мастерская»

O Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.

O Развитие ручной умелости, творчества.

O Выработка позиции творца

O Напольный строительный материал;

O Настольный строительный материал

O Пластмассовые конструкторы (младший возраст - с крупными деталями)

O Конструкторы с металлическими деталями - старший возраст

O Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший возраст

O Мягкие строительно- игровые модули- младший возраст

O Транспортные игрушки

O Схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолёт и др.).

 «Игровая зона»

O Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. 

O Накопление жизненного опыта

O Атрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Ателье»)

O Предметы- заменители.

 «Уголок безопасности»

O Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности

O Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП

O Макеты перекрестков 

O Дорожные знаки

O Литература о правилах дорожного движения

 «Краеведческий уголок»

O Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта

O Государственная символика

O Образцы русских костюмов

O Наглядный материал: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др.

O Предметы народно - прикладного искусства

O Предметы русского быта

O Детская художественной литературы

 «Книжный уголок»

O Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

O Детская  художественная литература в соответствии с возрастом детей

O Наличие художественной литературы

O Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой

O Материалы о художниках – иллюстраторах

O Портрет поэтов, писателей (старший возраст)

O Тематические выставки

«Театрализованный уголок»

O Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

O Ширмы

O Элементы костюмов

O Различные виды театров (в соответствии с возрастом)

O Предметы декорации

 «Творческая мастерская»

O Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.

O Развитие ручной умелости, творчества.

O  Выработка позиции творца

O Бумага разного формата, разной формы, разного тона

O Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)

O Наличие цветной бумаги и картона

O Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации

O Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)

O Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей

O Место для сменных выставок произведений изоискусства

O Альбомы- раскраски

O Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки

O Предметы народно – прикладного искусства

 «Музыкальный уголок»

O Развитие  творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

O Портрет композитора (старший возраст)

O Магнитофон

O Набор аудиозаписей

O  Музыкально - дидактические игры

O Музыкально - дидактические пособия

6.Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса

         Муниципальне бюджетное  дошкольного образовательного учреждения «Новоназимовский детский сад №5» 

№ п/п

Фактический адрес зданий и отдельно расположенных помещений

Вид и назначение зданий и помещений (учебно-лабораторные, административные и т. п.), их  площадь (кв. м.)

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)

Наименование организации – собственника, арендодателя

Реквизиты и сроки действия правомочных документов

Названия и реквизиты документов СЭС и государственной противопожарной службы

1

2

3

4

5

6

7

1.

663164 Красноярский край Енисейский район  п. Новоназимово ул. Центральная 67.

Здание № 1 ( 1 мл группа, средняя группа) спальни, групповые, мед кабинет, кабинет заведующей, кухня, кладовые, прачечная, туалетные. Общая площадь –380,8 кв.м.

Здание №2 (старшая - подготовительная  группа)  изолятор, музыкальный зал, раздевалки, кладовая, группа, спальня. Общая площадь-242,8 кв.м.

Оперативное управление.

Администрация Енисейского района.

Свидетельство о государственной регистрации   от  17.09.2015г.  24 ЕЛ № 885204

Свидетельство о государственной регистрации   от  17.09.2015г.  24 ЕЛ № 885203

Договор передачи в оперативное управление муниципального имущества №17  от 16.06.2010г.

Заключение федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

№ 24 ЛС 02 000 М 000006 02 15 от 02.02.2015г.

Всего кв. м.

623,6.кв.м.

7.Социально - бытовое обеспечение воспитанников и работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Новоназимовский детский сад № 5»
 

№  п/п

Наличие социально-бытовых условий

Форма владения,  пользования зданиями и помещениями

Реквизиты и сроки действия правомочных документов

1.

Медицинское обслуживание,  лечебно-оздоровительная  работа: мед каб  S-15 кв. м. изолятор на 2 койки -9кв.м.

Оперативное управление

Договор ОУМИ № 17от 16.06.2010г.

2.

Общественное питание:                         столовая –3;   S-62 кв. м.

Оперативное управление

Договор ОУМИ № 17от 16.06.2010г.

3.

Объекты физической культуры и спорта:   игровая комната –3 S-153 кв..м;  площадка на участке –4;  S-280  кв..м.

Оперативное управление

Договор ОУМИ № 17от 16.06.2010г.

4.

  Спальные помещения  –3;  S-151  кв..м.

Оперативное управление

Договор ОУМИ № 17от 16.06.2010г.

5.

Хозяйственно-бытовое  и санитарно-гигиеническое обслуживание: кухня  S-21  кв..м; кладовые S-8,5  кв..м; прачечная S-8,3  кв..м.

Оперативное управление

Договор ОУМИ № 17от 16.06.2010г.

6.

Трудовое воспитание:  огород 8 соток;  цветочные клумбы- 25 шт.

Оперативное управление

Договор ОУМИ № 17от 16.06.2010г.

7.

Досуг, быт и отдых:   игровая комната – 3 S-153  кв..м.

Оперативное управление

Договор ОУМИ № 17от 16.06.2010г.

modul versii sajta dlya slabovidyashchikh joomla

Полезные ссылки

Баннер ККИПК Базоая площадка

en edu

krao

prof

Погода

Авторизация

663164 Красноярский край, Енисейский район, п. Новоназимово, ул.Центральная 67.
E-mail:  n_nazimovo_sad@mail.ru